«НИКО Прайм Мегаполис» сообщает, что Гран-При Австрии получился несколько обескураживающим для Renault Sport Formula One Team из-за сложностей с техникой.

Карлос стартовал с 9-го места на шинах Pirelli Ultrasoft, оставшихся после квалификации, совершил питстоп на 15-м круге и установил комплект новой резины Soft, а на 34-м круге - Supersoft.

Нико стартовал 10-м на шинах Ultrasoft, оставшихся после квалификации, однако сошел с дистанции на одиннадцатом круге, предположительно, из-за поломки турбины.

 

Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ, №27, R.S.18-02:

«Эту гонку никак не назовешь удачной. Сначала я стал терять мощность, а затем автомобиль задымился, и для меня это стало завершением борьбы. Карлос также столкнулся со сложностями, возможно, из-за более высокой, чем обычно, температуры, которая не позволила нормально контролировать износ и привела к множеству «грыж». Гонка оказалась сложной и полной разочарований, поэтому нужно о ней забыть и сосредоточиться на Сильверстоуне».

 

Карлос САЙНС, №55, R.S.18-03:

«У нас на шинах появилось множество «грыж», и нам нужно понять, почему. Они очень сильно изнашивались, и второй питстоп ничем не помог. К сожалению, мы упустили возможность получить хорошие очки. На следующей неделе будет возможность вернуться в борьбу, а на этой нам предстоит много поработать, чтобы нормально подготовиться. Не вижу причин, почему мы не можем снова оказаться в первой десятке, и смотрю на Сильверстоун с большим оптимизмом».

 

Сириль АБИТБУЛЬ, управляющий директор Renault Sport Cars:

«В сезоне из 21 гонки всегда будут светлые и темные моменты. Сегодняшний уикенд относится ко второй категории. Этот Гран-при Австрии оказался очень трудным, мы столкнулись со множеством проблем. Сход Нико, по всей видимости, связан с неисправностью турбины, и в ближайшее время мы займемся работой над ошибками. Нико сошел с дистанции после хорошего старта в насыщенной гонке. Карлос неплохо начал, он боролся в первой десятке, но внезапно на шинах появилось множество «грыж» и нам ничего не оставалось, как организовать внеплановую остановку, которая оказалась затяжной из-за некоторых повреждений болида. В пятницу такого износа не наблюдалось, более того, мы оказались не единственной командой, которая пострадала от этого в воскресенье, вероятно, из-за специфических погодных условий. Этот неудачный уикенд был скрашен победой Макса Ферстаппена перед множеством болельщиков, пришедших поддержать его самого и команду Red Bull. Нам нужно сохранять мотивацию и концентрацию. Впереди будет много возможностей отыграться за сегодняшний провал при условии, что мы будем действовать правильно».