«НИКО Прайм Мегаполис" информирует об итоговой классификации гонки «24 часа Ле-Мана»

40 лет спустя отголоски той исторической победы прозвучали в триумфальном результате для команды Signatech Alpine Matmut, которая выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» благодаря неожиданному стечению обстоятельств.

 

Стараясь максимально избежать потери времени в период нейтрализации и трафика, Николя Лапьер, Андре Негран и Пьер Тирье смогли финишировать на втором месте в классе LMP2.

 

В рамках технической инспекции после гонки две команды-конкурента, включая и победителя в этой категории, были дисквалифицированы из-за несоответствия регламенту одной детали рестриктора топливного оборудования. Через 93 дня после окончания гонки было вынесено решение по обжалованию со стороны этих команд, которое утвердило победу Alpine A470 в классе LMP2.

 

После триумфа в 2016 году и подиумов в 2014 и 2017 гг. Alpine является единственной командой, которая финишировала в первой пятерке на трех последних гонках «24 часа Ле-Мана».

 

Теперь команда Signatech Alpine Matmut, лидирующая сейчас в классе LMP2 суперсезона 2018-2019, может сосредоточиться на возвращении себе титула чемпионов мира. Следующий этап Чемпионата мира FIA по автогонкам на выносливость пройдет в Фудзи (14 октября).

 

Общая классификация гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2

1. Signatech Alpine Matmut №36 – 367 кругов

2. Graff-SO24 № 39 +1 круг

3. United Autosports № 32 +2 круга

4. Jackie Chan DC Racing № 37 +6 кругов

5. DragonSpeed № 31 +7 кругов

6. Jackie Chan DC Racing № 38 +11 кругов

7. Racing Team Nederland № 29 +11 кругов

8. Jackie Chan DC Racing № 33 +12 кругов

9. Panis-Barthez Compétition № 23 +15 кругов

10. SMP Racing № 35 +22 круга

 

Трофей для команд в классе LMP2

1. Signatech Alpine Matmut №36 – 72 очка

2. Jackie Chan DC Racing №38 – 68 очков

3. Jackie Chan DC Racing №37 – 61 очко

4. DragonSpeed №31 – 46 очков

5. Racing Team Nederland №29 – 31 очко

6. Larbre Competition №50 – 28 очков

7. TDS Racing №28 – 18 очков